Фирменный стиль транспортной компании «Ряпшас»
19 января 2019
Транспортная компания «Ряпшас» специализируется на перевозке леса и биотоплива — щепы и опилок. Основные регионы работы — Ленинградская область и Финляндия.
У транспортной компании собственный парк из двух десятков лесовозов и щеповозов. Грузовики приобретались постепенно, но руководство осознанно подбирало только бело-серые автомобили. Партнёры на такой системный подход реагируют исключительно положительно, выделяя фуры среди прочих.
Руководство предприятия решило брендировать фуры и весь бизнес, добавить визуальной осмысленности. Для «Ряпшас» мы разработали логотип и базовый фирменный стиль.
Основная версия логотипа — англоязычная
Лаконичный значок — два зелёных прямоугольника на чёрном круге — это комбинация нескольких сюжетов: скандинавской руны «Raido», ёлки и двух фур.
Скандинавская руна «Raido» означает «путь» — грузовики «Ряпшас» в основном путешествуют по скандинавским странам и трассе «Скандинавия». А ещё это латинская буква «R» — первая буква в «Riapshas». Ёлки и другие хвойные деревья, а также продукция из них — это основной груз, который перевозят фуры клиента.
Помимо логотипа мы разработали базовый фирменный стиль: сформировали палитру, подобрали наборный шрифт, нарисовали фирменный узор, сверстали шаблоны корпоративной и персональной визиток, подготовили бланки для деловой переписки.

Носители фирменного стиля

Пример использования фирменного стиля на грузовике