Фирменный стиль транспортной компании «Ряпшас»

19 января 2019

Транспортная компания «Ряпшас» специализируется на перевозке леса и биотоплива — щепы и опилок. Основные регионы работы — Ленинградская область и Финляндия.

У транспортной компании собственный парк из двух десятков лесовозов и щеповозов. Грузовики приобретались постепенно, но руководство осознанно подбирало только бело-серые автомобили. Партнёры на такой системный подход реагируют исключительно положительно, выделяя фуры среди прочих.

Руководство предприятия решило брендировать фуры и весь бизнес, добавить визуальной осмысленности. Для «Ряпшас» мы разработали логотип и базовый фирменный стиль.

Логотип транспортной компании Ряпшас

Основная версия логотипа — англоязычная

Лаконичный значок — два зелёных прямоугольника на чёрном круге — это комбинация нескольких сюжетов: скандинавской руны «Raido», ёлки и двух фур.

Основа логотипа транспортной компании Ряпшас — руна «Raido»Основа логотипа транспортной компании Ряпшас — ельОснова логотипа транспортной компании Ряпшас — фуры

Скандинавская руна «Raido» означает «путь» — грузовики «Ряпшас» в основном путешествуют по скандинавским странам и трассе «Скандинавия». А ещё это латинская буква «R» — первая буква в «Riapshas». Ёлки и другие хвойные деревья, а также продукция из них — это основной груз, который перевозят фуры клиента.

Помимо логотипа мы разработали базовый фирменный стиль: сформировали палитру, подобрали наборный шрифт, нарисовали фирменный узор, сверстали шаблоны корпоративной и персональной визиток, подготовили бланки для деловой переписки.

Фирменный стиль транспортной компании «Ряпшас»

Носители фирменного стиля

Грузовик «Ряпшас»

Пример использования фирменного стиля на грузовике