Фирменный стиль лесоперерабатывающей компании «Лаута»
5 февраля 2019
Компания «Лаута» занимается производством и продажей биотоплива. Основные продукты — топливная и технологическая щепа. Большинство клиентов из Скандинавии и Ленинградской области.
Задачу по разработке логотипа и фирменного стиля для нас сформулировали так:
- должно быть очевидно, что предприятие связано с лесопереработкой;
- не должно быть привязки только к щепе, необходим простор для дальнейшего расширения ассортимента;
- наличие русской и английской версий.
Русская и английская версии логотипа
Для «Лауты» мы придумали простой и понятный значок — ёлочка из русской «Л» и латинской «L». Обе буквы первые в русской и английской версиях названия. А ель и другие хвойные деревья в изобилии встречаются на Карельском перешейке.
Сам значок универсален и функционален: отсутствие мелких деталей позволяет использовать его в любом масштабе и на любом носителе — можно даже сделать трафарет.
Прямые рубленные формы напоминают очертания доски — «лаута» переводится с финского как «доска». Цвета чуть приглушены — для Скандинавского региона характерны облачная погода и отсутствие сочных пейзажей.
Фирменная палитра в RGB и CMYK
Чтобы эффективно использовать свободное пространство на носителях фирменного стиля мы сделали паттерн, который продолжает сюжет и настроение логотипа.
Фирменный паттерн — спилы деревьев, брусья и листья
И в завершение мы сверстали для «Лауты» аккуратные шаблоны визиток: для сотрудников, для организации и оборотные стороны с паттерном.
Шаблоны визитных карточек