Фирменный стиль лесоперерабатывающей компании «Лаута»

5 февраля 2019

Компания «Лаута» занимается производством и продажей биотоплива. Основные продукты — топливная и технологическая щепа. Большинство клиентов из Скандинавии и Ленинградской области.

Задачу по разработке логотипа и фирменного стиля для нас сформулировали так:

  • должно быть очевидно, что предприятие связано с лесопереработкой;
  • не должно быть привязки только к щепе, необходим простор для дальнейшего расширения ассортимента;
  • наличие русской и английской версий.

Логотип лесоперерабатывающей компании Лаута

Русская и английская версии логотипа

Для «Лауты» мы придумали простой и понятный значок — ёлочка из русской «Л» и латинской «L». Обе буквы первые в русской и английской версиях названия. А ель и другие хвойные деревья в изобилии встречаются на Карельском перешейке.

Сам значок универсален и функционален: отсутствие мелких деталей позволяет использовать его в любом масштабе и на любом носителе — можно даже сделать трафарет.

Прямые рубленные формы напоминают очертания доски — «лаута» переводится с финского как «доска». Цвета чуть приглушены — для Скандинавского региона характерны облачная погода и отсутствие сочных пейзажей.

Фирменная палитра лесоперерабатывающего предприятия

Фирменная палитра в RGB и CMYK

Чтобы эффективно использовать свободное пространство на носителях фирменного стиля мы сделали паттерн, который продолжает сюжет и настроение логотипа.

Паттерн из фирменного стиля для лесоперерабатывающего предприятия

Фирменный паттерн — спилы деревьев, брусья и листья

И в завершение мы сверстали для «Лауты» аккуратные шаблоны визиток: для сотрудников, для организации и оборотные стороны с паттерном.

Визитные карточки лесоперерабатывающего предприятия

Шаблоны визитных карточек