Сайт и раскрутка в поиске для «Экономстроя»

Создание и раскрутка сайта — 4 месяца. И 9844 посетителей только из поиска за последующие пять лет.

задача
Сделать удобный, понятный сайт, который будет генерировать поток целевых заявок.

О клиенте

«Экономстрой» занимается строительством загородных домов и бань с низким бюджетом. Например, средний бюджет проекта для круглогодичного проживания — 1,1 миллиона рублей, средний срок — 50 дней.

Иллюстрация Иллюстрация

Клиент утверждает, что строят на «крепкую четвёрку». Да, где-то могут быть неровности и шероховатости, за свои деньги качество отменное и со своими задачами жильё справляется замечательно. В договоре фиксируют стоимость работ и гарантийный срок — 5 лет.

Перед подписанием договора клиентов возят на строительные площадки, отвечают на вопросы без приукрас. За сезон сдают по 40-50 объектов. Больше половины клиентов — жители Санкт-Петербурга, создающие для себя место для отдыха в Выборгском направлении.

Иллюстрация Иллюстрация

Предыдущий сайт не приводил клиентов

На момент обращения к нам у «Экономстроя» уже был сайт с каталогом проектов и портфолио. А также был договор с компанией, которая должна была заниматься раскруткой сайта в поиске — на момент обращения к нам никакие работы уже давно не производились, оптимизаторы просто получали деньги за какое-то количество низкочастотных запросов, которые были в первой десятке.

Контент и шаблоны сайта были изуродованы чисто СЕОшными решениями: формальными текстами, бессмысленными кнопками, блоками и виджетами. Ни пользоваться этим сайтом, ни изучать контент на нём желания у посетителей не возникало, звонков он не давал, а из-за низкой оценки поведенческого фактора (люди проводили на сайте мало времени) в поиске он не поднимался.

Создание макета сайта

Наводить порядок стоило бы дороже, чем собрать новенький сайт и как следует его наполнить. К счастью, все проекты и фотографии выполненных работ у клиента были аккуратно собраны в архив.

Мы сформировали прозрачную и логичную структуру, сделали свежий и лёгкий дизайн, запрограммировали движок и наполнили сайт контентом: проектами, работами, услугами, контактной информацией. Провели интервью с клиентом, чтобы узнать о подходе, а после выделили из этой информации преимущества.

Занялись поисковой раскруткой сайта

  • Проработали заголовки, описания, хлебные крошки, адреса страниц, меню и контент.
  • Создали специальные разделы на сайте, заточенные под поисковые запросы, связанные с технологиями, площадью и этажностью домов (проекты каркасных домов, проект дома 100 м2, проект двухэтажного дома).
  • Оптимизировали движок сайта, чтобы обеспечить быструю загрузку страниц.
  • Проработали карточки организации в Яндексе и Гугле.
Места сайта в поисковой выдаче по каждому из целевых запросов. Даты замеров в верхней части таблицы
Места сайта в поисковой выдаче по каждому из целевых запросов. Даты замеров в верхней части таблицы

Выполнили все базовые требования, позиции сайта подросли, но затем вышли на плато.

В поиске мы конкурировали с другими сайтами строительных компаний, в том числе с довольно большими сайтами крупных компаний из Санкт-Петербурга. Несмотря на то, что сайт «Экономстроя» регионально привязан к Выборгу и больше подходит под поиск строительных компаний в этом городе, некоторые крупные питерские сайты обгоняли нас по позициям из-за большего авторитета, накопленного за годы работы.

Что делать? С контентом мы сделали всё, что могли. Все технические формальности по чек-листу сделали. Остался поведенческий фактор — нужно увлекать людей, чтобы они больше времени проводили на сайте. Как это сделать?

Изучение проблемы

Стали изучать записи визитов пользователей из «Вебвизора». Обратили внимание, что люди тратят много усилий на изучение проектов, многократно повторяя цикл:

  • Прокрутка списка проектов, выбор интересующего.
  • Переход на страницу проекта, изучение визуализации, планировок, комплектации.
  • Возврат к списку проектов, прокрутка до места остановки, выбор следующего проекта.

Сделали информацию на странице проекта доступнее

До

До переработки информация была размазана по странице, что особенно критично на смартфоне. Пользователю приходилось бесконечно скроллить.

Иллюстрация

После

Мы переработали карточку проекта, постарались всё важное уместить в верхнюю часть страницы (фото, планировки, цены, преимущества, комплектации).

Иллюстрация

На смартфоне эта информация стала помещаться в два экрана, а на компьютерах и ноутбуках и вовсе в один! А самое главное — мы добавили стрелки «предыдущий проект» и «следующий проект», а сразу за информацией о проекте вывели несколько карточек на другие проекты из той же категории.

Результаты разработки и раскрутки сайта

Среднее время визита вырастает с двух минут до пяти, а сайт растёт в позициях от замера к замеру. Через пару недель мы выходим на первую позицию по самому высокочастотному запросу «дома под ключ» по всему Выборгскому району.

Места сайта в поисковой выдаче по каждому из целевых запросов. Даты замеров в верхней части таблицы
Места сайта в поисковой выдаче по каждому из целевых запросов. Даты замеров в верхней части таблицы
За неполные 5 лет только из поиска на сайт пришло 9844 уникальных посетителя, из которых 1343 посмотрели контактную информацию.
Посещения сайта из поисковых систем за 2018–2022 годы
Посещения сайта из поисковых систем за 2018–2022 годы

Понравились наши работы?

Не откладывайте и закажите сайт прямо сейчас!

  • {{ error }}
1

Сделаем для вас проработанный адаптивный сайт с индивидуальным дизайном. Даем гарантию на то, что сделаем в срок или бесплатно.

2

Настроим рекламу по базе запросов и формулировок, протестированных на десятках рекламных компаний.

3

Раскрутим сайт в поиске Яндекса и Гугла. Оплата только за результат в достижении позиций в поиске, а не по факту выполнения работ.

Запрос коммерческого предложения

Какие дома строите?

А фундаменты?

  • {{ error }}